Новости франчайзинга:

18.01.13 | В Санкт-Петербурге открылась экспресс-студия красоты «Зебра beauty»
В Санкт-Петербурге в ТРЦ «Радуга» состоялось открытие экспресс-студии красоты «Зебра beauty»

18.01.13 | Экспресс-студия красоты «Зебра beauty» открылась в г. Балаково (Саратовская обл.)
В преддверии новогодних праздников сеть экспресс-студий красоты «Зебра beauty» расширилась

01.02.13 | Молокоматы для России
Компания Food Milk внедряет в России продажу молока через вендинговые аппараты

30.01.13 | Новый фастфуд из Японии
Японская компания Toridoll Corp., которая управляет сетями фастфуда в странах Азии, США и Австралии, открывает свое первое кафе Marugame в Москве

29.01.13 | Сеть Kari вырастет до 600 точек
Обувной ритейлер Kari до конца 2013 года планирует расширить свою сеть до 600 магазинов

16.01.13 | «Детский мир» открыл в 2012 году 48 магазинов
В 2012 году крупнейший оператор детской одежды «Детский мир» открыл 48 новых супер- и гипермаркетов. В частности 8 новых магазинов было открыто в Москве и Московской области


Все новости

Статьи Бизнес:

Журналист телеканала «Москва 24» оценил достоинства новой модификации автосимулятора XD-Motion

Компании «КБ Технологии Кино» удалось в очередной раз произвести впечатление не только на посетителей выставки «ЕАРРА-2013», но и представителей СМИ. Телеканал «Москва 24»


К нам едет ревизор!

А ревизором для бизнеса стал кризис. Впрочем, он всегда был, рост и падение курсов постоянно дополняли друг друга, но вот в этот раз кризис стал болезнью, которая выдала рецидив


Кризис — преподаватель уроков о жизнелюбии и эффективности решений

Кризис, пришедший нежданно-негаданно стал отличной лакмусовой бумажкой для всего мира. В принципе, телевизионная картинка выглядит помпезно, и вроде как все спасены, но...



Все статьи
У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу





Zara


Франчайзинговое предложение
История компании
Концепция
Обучение и подготовка (что получает франчайзи)
Почему именно это предложение?




Франчайзинговое предложение


Объем инвестиций: от 3000000 руб.
Роялти: -
Паушальный взнос: -
Срок окупаемости: от 6 до 9 мес.
Площадь помещения: 50 m2
Дополнительная информация:

История компании


Компания ZARA — ведущая торговая сеть группы компаний , которая принадлежит испанскому магнату Амансио Ортега. Первый магазин Зара был открыт в 1975 году, с тех пор во всем мире уже открыто более 2 000 магазинов сети. А основатель сети модной одежды Амансио Ортега в 2012 году был признан самым богатым человеком Европы (по версии агентства Bloomberg).

ZARA следует «моментной моде», ее коллекции одежды соответствуют модным тенденциям данной минуты. Одежду бренда ZARA нужно носить здесь и сейчас, а не вчера, и не завтра. Потому что завтра, возможно, у фирмы zara будет уже новая коллекция.

Одежда компании ZARA современная, модная и практичная. Кроме того, она рассчитана на финансовые возможности среднестатистического покупателя. Выглядеть модно, одеваясь в магазинах ZARA, может позволить себе каждый.

Популярность и доступность одежды Зара обеспечили высокие показатели развития компании. Магазины сети десятками открываются ежегодно в разных странах мира. При этом экономические показатели компании стабильны и не страдали даже во время кризиса.

Специалисты компании ZARA разработали уникальную концепцию работы, которая позволяет им оперативно реагировать на веяния изменчивой моды, внося коррективы в свои коллекции и разрабатывая новые модели. По статистике компании Zara требуется всего 2 недели, чтобы вывести новую линию одежды в продажу со стадии дизайна. В то время как средний показатель в индустрии составляет 6 месяцев. Бренд ЗАРА производит более 10 000 различных моделей одежды в год (средний показатель для других брендов - 2 000-4 000), что позволяет компании полностью обновлять ассортимент 17 раз в год. Кроме того, ни одна модель одежды не задерживается на полках магазинов сети более чем на 4 недели. А если модель не пользуется спросом у покупателей – ее мгновенно снимают с производства.

Ускорение процесса производства одежды помогает компании реагировать на модные тенденции и пожелания клиентов оперативнее, чем другие марки одежды. Одежда Фирмы Зара настолько популярна, что бывали случаи, когда в магазинах полностью заканчивался товар. Коллекции ZARA производятся в небольших количествах, поэтому покупатели одежды могут претендовать на уникальность образов и эксклюзивность одежды.

Компания ZARA самостоятельно занимается дизайном, производством и продажей товара. Это позволяет им полностью контролировать производственный процесс, не зависеть от посредников и поставщиков. В отличие от большинства торговых марок одежды, Зара не переносит свои производства в страны Азии. Собственные производства компании находятся в Испании и Португалии, что обеспечивает высокое качество товара.

Стратегия компании строится на сокращении затрат на рекламу и инвестиций новых торговых точек зара. Бренд ZARA говорит сам за себя и не нуждается в дополнительной рекламе, зарекомендовав себя маркой модной, качественной и доступной одежды.

Франшиза Zara – это достойная альтернатива раскрученным и дорогим брендам. Эта марка одежды имеет огромную популярность у клиентов по всему миру, именно поэтому приобретение франшизы зара - выгодное предложение для предпринимателей.

Франчайзинг – оптимальное решение для российских предпринимателей, которые решили открыть бутик модной одежды ZARA в своем городе. Франшиза ZARA пользуется популярностью в разных регионах. Причиной этого спроса является высокое качество одежды Зара, лояльные цены на товар, постоянное обновление ассортимента и грамотная франчайзинговая политика. Концепция сотрудничества с франчайзи вырабатывается индивидуально в зависимости от региона реализации проекта, учитывая запросы и предпочтения аудитории, ее платежеспособность и развитость конкуренции.


Концепция


Концепция торговой марки ZARA предоставляет широкие возможности для реализации бизнес-проектов. Философия бренда строится на индивидуальном подходе к работе каждого франчайзи. Франчайзи зара обладают самостоятельностью в выборе направления ассортимента магазина, отдавая предпочтение повседневной одежде, офисной или гламурной. Так же франчайзи вправе выбирать и ценовую политику магазина, предлагая своим клиентам одежду линии «Basic» или «Luxury».

Франшиза «ZARA» – это уникальная концепция, которая разработана с учетом всех тонкостей ведения бизнеса этого бренда. Приобретение франшизы ZARA откроет все секреты успеха этой марки. Небольшая стоимость франшизы по сравнению с предложениями других марок одежды делают франшизу ЗАРА еще более привлекательной для предпринимателей. Теперь открыть магазин zara в России стало легко.

Минимальные риски

Ассортимент, сформированный с учетом изучения рынка и пожеланий клиентов:

  • Качество одежды гарантировано европейским происхождением товара.
  • Широкий размерный ряд.
  • Частое обновление ассортимента, согласно модным тенденциям.
  • Коллекции одежды на все случаи жизни в разных ценовых категориях.

Минимум финансовых рисков

  • Товар поставляется по доступным ценам непосредственно от производителя, без участия посредников.
  • Низкая закупочная цена позволяет составлять достойную конкуренцию.
  • Окупаемость проекта составляет 7-9 месяцев, для индустрии моды это очень короткий срок.

Беспроигрышная стратегия

  • Франчайзи получает возможность открыть модный бутик одежды европейского бренда.
  • Уникальная концепция магазина значительно сокращает расходы на рекламную компанию.

Обучение и подготовка (что получает франчайзи)


  • Полная поддержка франчайзи в вопросах открытия бизнеса.
  • Эксклюзивность корпоративного стиля и дизайна магазина ZARA.
  • Бизнес-план открытия и развития бизнеса.
  • Товар непосредственно от производителя, постоянное обновление ассортимента.
  • Обучение франчайзи внутри сети. Школа бизнеса, которая откроет франчайзи секреты успешного ведения бизнеса и фирменную концепция магазинов zara.
  • Обучение персонала: мерчандайзинг (правила выставки товара в магазине, оформления витрин, обновления ассортимента); техники общения с клиентами, стандарты обслуживания и т.п.


Почему именно это предложение?


1. Бренд ZARA известен во всем мире, его отличительными чертами являются: качество товара, широкий ассортимент модной одежды, приемлемые цены – именно это делает проект прибыльным и высокорентабельным.

2. Целевая аудитория. В магазинах сети представлены одежда, обувь и аксессуары женской, мужской и детской линий в ассортименте.

3. Всемирно известное качество продукции ЗАРА делает наше бизнес-предложение привлекательным. Клиенты магазинов ZARA становятся постоянными покупателями. Среди конкурентов зара выделяется приемлемыми ценами на оригинальную модную одежду.

4. Наши специалисты изучили отечественный рынок, его тенденции и тонкости работы и смогут выработать концепция развития магазина ZARA индивидуально для Вашего региона. 

Франшиза компании ZARA – это шанс для предпринимателя открыть модный бутик европейской одежды бренда с мировой известностью.