Новости франчайзинга:

24.11.11 | Ресторан «Счастье» положит основание новой сети
ГК Global Point Family объявила о планах инвестировать 100 милионов долларов в открытие 200 ресторанов за грядущие 3-4 года

01.11.11 | Грядёт открытие мини-ТЦ в Королёве
Рынок коммерческой недвижимости постоянно развивается, как бы его не регулировали административными мерами. Ввиду того, что строительство в центре Москвы было запрещено, торговые центры начали строить на окраинах и в регионах.

10.11.11 | Росстат и ритейл: рост с бочкой дёгтя
Подведены статистические итоги третьего квартала текущего года. Росстат сообщил, что объемы розничной торговли выросли на 7.6% - это неплохой показатель

08.11.11 | Кушать, а не играть
Американская сеть «Карлс Джуниор» (Carl's Jr.) открыла четвёртый ресторан в Новосибирске.

06.12.11 | «Япоша» отошла в сторону
ООО «Гинза проджект» всё чаще склоняется к своей новой концепции, которая представлена в бренде «Оки Доки», хотя раньше компания активно развивала сеть японксих ресторанов «Япош».

05.12.11 | Привлекательный работодатель 2011 года
Порталом Superjob.ru в очередной раз было проведено исследование, тчобы выяснить самого привлекательного работодателя года.


Все новости

Статьи Бизнес:

Журналист телеканала «Москва 24» оценил достоинства новой модификации автосимулятора XD-Motion

Компании «КБ Технологии Кино» удалось в очередной раз произвести впечатление не только на посетителей выставки «ЕАРРА-2013», но и представителей СМИ. Телеканал «Москва 24»


К нам едет ревизор!

А ревизором для бизнеса стал кризис. Впрочем, он всегда был, рост и падение курсов постоянно дополняли друг друга, но вот в этот раз кризис стал болезнью, которая выдала рецидив


Кризис — преподаватель уроков о жизнелюбии и эффективности решений

Кризис, пришедший нежданно-негаданно стал отличной лакмусовой бумажкой для всего мира. В принципе, телевизионная картинка выглядит помпезно, и вроде как все спасены, но...



Все статьи
У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу





InTango


Франчайзинговое предложение
История компании
Концепция
Обучение и подготовка (что получает франчайзи)
Почему именно это предложение?




Франчайзинговое предложение


Объем инвестиций: от 20000 руб.
Роялти:
Паушальный взнос:
Срок окупаемости: от 6 до 9 мес.
Площадь помещения: 30 m2
Дополнительная информация:

История компании


Предлагаем вашему вниманию франшизу торговой марки  «InTango», которая является представителем на российском рынке производителей популярной зарубежной и отечественной обуви, как для женщин, так и для мужчин.  В нашей стране уже открыто несколько магазинов в разных городах под данной торговой маркой, которые пользуются огромной популярностью. В магазинах марки можно найти обувь, как различного стиля, так и разного ценового диапазона.

За время работы на российском рынке торговая марка «InTango» заслужила любовь и доверие своих покупателей. И все это благодаря своему разнообразному и в тоже время стильному и модному ассортименту.


Концепция


Ассортимент  обуви разнообразен:  от классической офисной обуви, моделей фэшн-направления, разработанным в соответствии с последними тенденциями моды до  комфортных моделей повседневной обуви.

В наших магазинах покупатель сможет подобрать себе удобную, и вместе с тем красивую повседневная обувь. Многие предпочитают именно такую обувь, за ее практичность, износостойкость, не требовательность к каждодневному уходу. Такая повседневная удобная обувь делается из прочных тканей высокого качества, но при этом имеет доступные цены. 

Также торговая марка «InTango» представляет  fashion-направления. В эту коллекцию входит элегантная, стильная обувь с необычными аксессуарами и прочими модными деталями отделки. Такая обувь очень нравиться молодым девушкам и юношам, которые стремятся выглядеть современно и стильно.  

Также в наших магазинах можно приобрести классические модели женской и мужской обуви по оптимальным ценам и высокого качества. 

От предпринимателя, заинтересовавшегося нашим предложением, потребуются инвестиции в развитие бизнеса, торговая площадь в универмаге или собственный магазин в центре города, стремление развивать марку в своем городе и регионе.