Новости франчайзинга:

24.11.11 | Ресторан «Счастье» положит основание новой сети
ГК Global Point Family объявила о планах инвестировать 100 милионов долларов в открытие 200 ресторанов за грядущие 3-4 года

01.11.11 | Грядёт открытие мини-ТЦ в Королёве
Рынок коммерческой недвижимости постоянно развивается, как бы его не регулировали административными мерами. Ввиду того, что строительство в центре Москвы было запрещено, торговые центры начали строить на окраинах и в регионах.

10.11.11 | Росстат и ритейл: рост с бочкой дёгтя
Подведены статистические итоги третьего квартала текущего года. Росстат сообщил, что объемы розничной торговли выросли на 7.6% - это неплохой показатель

08.11.11 | Кушать, а не играть
Американская сеть «Карлс Джуниор» (Carl's Jr.) открыла четвёртый ресторан в Новосибирске.

06.12.11 | «Япоша» отошла в сторону
ООО «Гинза проджект» всё чаще склоняется к своей новой концепции, которая представлена в бренде «Оки Доки», хотя раньше компания активно развивала сеть японксих ресторанов «Япош».

05.12.11 | Привлекательный работодатель 2011 года
Порталом Superjob.ru в очередной раз было проведено исследование, тчобы выяснить самого привлекательного работодателя года.


Все новости

Статьи Бизнес:

К нам едет ревизор!

А ревизором для бизнеса стал кризис. Впрочем, он всегда был, рост и падение курсов постоянно дополняли друг друга, но вот в этот раз кризис стал болезнью, которая выдала рецидив


Кризис — преподаватель уроков о жизнелюбии и эффективности решений

Кризис, пришедший нежданно-негаданно стал отличной лакмусовой бумажкой для всего мира. В принципе, телевизионная картинка выглядит помпезно, и вроде как все спасены, но...


Несколько слов о московских девелоперах и ценах на аренду недвижимости

Развивающие столицу люди вроде делают благое дело — и сами бизнес себе строят, и дают возможность его строить другим, арендуя коммерческую недвижимость.



Все статьи
У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу





Casucci


Франчайзинговое предложение
История компании
Концепция
Обучение и подготовка (что получает франчайзи)
Почему именно это предложение?




Франчайзинговое предложение


Объем инвестиций: от 5000 руб.
Роялти:
Паушальный взнос:
Срок окупаемости: от 4 до 6 мес.
Площадь помещения: 50 m2
Дополнительная информация:

История компании


Мы хотим познакомить вас с компанией, производящей джинсовые коллекции с 1970 года. Casucci - компания уникальная в своем роде, свою первую джинсовую коллекцию она выпустила в 1976 году. 

Известность в Европе марка получила благодаря соотношению цены и качества продукции. Сегодня джинсы Casucci известны во многих странах мира, покупатели их ценят за качество, комфорт и разумные цены. 

В России марка Casucci была впервые представлена в конце девяностых годов, а точнее в 1997 году. Но у нас в стране марке в то время не удалось прочно закрепиться на рынке, поэтому о ней на некоторое время забыли. Но все же марка стала довольно известна у нас спустя пять лет. 

Благодаря тому, что компанией были сделаны некоторые изменения в коллекциях, джинсы этой марки стали очень популярны среди мужского населения. Сегодня компанией производятся в основном мужские коллекции, но и о прекрасном поле марка не забывает. Компания стала производить по четыре коллекции в год, что позволяет чаще обновлять коллекции в розничных магазинах, а это, безусловно, важно для покупателей. Для продавцов же это выгодно тем, что стало возможно равномерно распределять инвестиции в закупку товара.

В настоящее время под торговой маркой Casucci можно увидеть два стиля и совершенно разные коллекции - basic и fashion.

Под маркой Basic продаются классические модели джинсов. Они подходят практически всем своей удобной посадкой и неброскими насыщенными цветами.

Под маркой Fashion следует понимать совершенно противоположное направление. Здесь можно увидеть все модные джинсы сезона. Они подходят для молодежи и для тех, кто хочет выглядеть стильно и модно. 


Концепция


От франчайзи потребуется:

- иметь в наличии необходимые инвестиции на развитие бизнеса;
- необходимую торговую площадь;
- возможность долгосрочных отношений с франчайзером;
- развитие торговой марки в своем регионе.


Обучение и подготовка (что получает франчайзи)


Данная франшиза предоставляет в распоряжение покупателей:

- торговую марку Casucci;
- помощь в организации бизнеса;
- помощь в открытии фирменного магазина;
- четыре раза в год новые коллекции джинс.