Новости франчайзинга:

18.01.13 | В Санкт-Петербурге открылась экспресс-студия красоты «Зебра beauty»
В Санкт-Петербурге в ТРЦ «Радуга» состоялось открытие экспресс-студии красоты «Зебра beauty»

18.01.13 | Экспресс-студия красоты «Зебра beauty» открылась в г. Балаково (Саратовская обл.)
В преддверии новогодних праздников сеть экспресс-студий красоты «Зебра beauty» расширилась

01.02.13 | Молокоматы для России
Компания Food Milk внедряет в России продажу молока через вендинговые аппараты

30.01.13 | Новый фастфуд из Японии
Японская компания Toridoll Corp., которая управляет сетями фастфуда в странах Азии, США и Австралии, открывает свое первое кафе Marugame в Москве

29.01.13 | Сеть Kari вырастет до 600 точек
Обувной ритейлер Kari до конца 2013 года планирует расширить свою сеть до 600 магазинов

16.01.13 | «Детский мир» открыл в 2012 году 48 магазинов
В 2012 году крупнейший оператор детской одежды «Детский мир» открыл 48 новых супер- и гипермаркетов. В частности 8 новых магазинов было открыто в Москве и Московской области


Все новости

Статьи Бизнес:

Журналист телеканала «Москва 24» оценил достоинства новой модификации автосимулятора XD-Motion

Компании «КБ Технологии Кино» удалось в очередной раз произвести впечатление не только на посетителей выставки «ЕАРРА-2013», но и представителей СМИ. Телеканал «Москва 24»


К нам едет ревизор!

А ревизором для бизнеса стал кризис. Впрочем, он всегда был, рост и падение курсов постоянно дополняли друг друга, но вот в этот раз кризис стал болезнью, которая выдала рецидив


Кризис — преподаватель уроков о жизнелюбии и эффективности решений

Кризис, пришедший нежданно-негаданно стал отличной лакмусовой бумажкой для всего мира. В принципе, телевизионная картинка выглядит помпезно, и вроде как все спасены, но...



Все статьи
У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу





DISCOUNT 365


Франчайзинговое предложение
История компании
Концепция
Обучение и подготовка (что получает франчайзи)
Почему именно это предложение?




Франчайзинговое предложение


Объем инвестиций: от 16000 руб.
Роялти:
Паушальный взнос:
Срок окупаемости: от 5 до 6 мес.
Площадь помещения: 50 m2
Дополнительная информация:

Концепция


С помощью этой франшизы вы сможете открыть свой бизнес по продаже одежды от известных мировых брендов, но по более низким ценам. Покупатели вашего магазина смогут приобрести одежду по более выгодным ценам. 

Покупатель данной франшизы не только сможет открыть свой бизнес в короткие сроки, но сможет снизить риск на раскрутку марки, сэкономит свои деньги и время на становлении бизнеса, рекламу и маркетинг.

Клиенты вашего магазина по достоинству отметят качество одежды известных европейских и американских марок по низким ценам. Вы поможете им быстро обновить гардероб, но при этом их затраты будут минимальны. Кому же не понравиться данное предложение. 



Купив данную франшизу, вы можете рассчитывать на:
- все права данной марки;
- консультации на всех этапах и помощь в бизнес процессах; 
- помощь в бизнес-оценке всего проекта и расчет необходимых инвестиций; 
- самостоятельно планируемый дизайн магазина и помещений, но с учетом единого корпоративного стиля сети;
- помощь при выборе торгового оборудования и витрин;
- помощь в выборе моделей в соответствии с региональными требованиями клиентов магазина;
- помощь франчайзера и возможность предоставления всей конфиденциальной коммерческой информации, которая потребуется в ходе работы магазина;
- помощь в обучении персонала и прочая поддержка, в том числе и рекламная. 

К плюсам данной франшизы можно также отнести готовность франчайзера взять на себя организацию всего бизнеса, от вас лишь потребуется следовать всем требованиям и пожеланиям владельца франшизы. 

Вы также имеете возможность купить монополию на определенный регион, правда вначале придется проконсультироваться с нашими специалистами. Вы получите все права на продажу франшизы другим предпринимателям и это обойдется в 25 000 у.е.

Франчайзером оговорен начальный уровень закупок товара, который должен составлять не менее 5000 у.е

Все покупатели данной франшизы должны соответствовать следующим требованиям: 

- иметь в наличии все необходимые средства для открытия своего магазина; 
- иметь в наличии на момент заключения договора с франчайзером необходимую площадь под магазин;
- рассчитывать на долгосрочные партнерские отношения в данном бизнесе;
- стремиться к развитию бренда у себя в регионе и за его пределами.