Новости франчайзинга:

18.01.13 | В Санкт-Петербурге открылась экспресс-студия красоты «Зебра beauty»
В Санкт-Петербурге в ТРЦ «Радуга» состоялось открытие экспресс-студии красоты «Зебра beauty»

18.01.13 | Экспресс-студия красоты «Зебра beauty» открылась в г. Балаково (Саратовская обл.)
В преддверии новогодних праздников сеть экспресс-студий красоты «Зебра beauty» расширилась

01.02.13 | Молокоматы для России
Компания Food Milk внедряет в России продажу молока через вендинговые аппараты

30.01.13 | Новый фастфуд из Японии
Японская компания Toridoll Corp., которая управляет сетями фастфуда в странах Азии, США и Австралии, открывает свое первое кафе Marugame в Москве

29.01.13 | Сеть Kari вырастет до 600 точек
Обувной ритейлер Kari до конца 2013 года планирует расширить свою сеть до 600 магазинов

16.01.13 | «Детский мир» открыл в 2012 году 48 магазинов
В 2012 году крупнейший оператор детской одежды «Детский мир» открыл 48 новых супер- и гипермаркетов. В частности 8 новых магазинов было открыто в Москве и Московской области


Все новости

Статьи Бизнес:

Журналист телеканала «Москва 24» оценил достоинства новой модификации автосимулятора XD-Motion

Компании «КБ Технологии Кино» удалось в очередной раз произвести впечатление не только на посетителей выставки «ЕАРРА-2013», но и представителей СМИ. Телеканал «Москва 24»


К нам едет ревизор!

А ревизором для бизнеса стал кризис. Впрочем, он всегда был, рост и падение курсов постоянно дополняли друг друга, но вот в этот раз кризис стал болезнью, которая выдала рецидив


Кризис — преподаватель уроков о жизнелюбии и эффективности решений

Кризис, пришедший нежданно-негаданно стал отличной лакмусовой бумажкой для всего мира. В принципе, телевизионная картинка выглядит помпезно, и вроде как все спасены, но...



Все статьи
У вас есть своя франшиза?

Добавить франшизу





Как выбрать франшизу

Предприимчивые люди  постоянно ищут новые способы улучшить свое финансовое положение. Выгодным решение этого вопроса может стать открытие собственного бизнеса по франшизе. Мы не будем подробно останавливаться на перечислении преимуществ такого бизнеса, отметив лишь, что в этом случае предприниматель получит готовую бизнес-концепцию раскрученной марки и всестороннюю помощь франчайзера.

Остановимся подробнее на том, как же выбрать франшизу из всего предложенного многообразия? Для начала молодому предпринимателю необходимо определиться, в какой сфере он хотел бы иметь свой бизнес, то есть, попросту говоря, чем бы он хотел заниматься. На сегодняшний день технологии франчайзинга охватывают более 70 сфер бизнеса. Спектр предлагаемых франшиз широк: это сети магазинов одежды, косметики, парфюмерии, рестораны быстрого питания, отели, турфирмы и много другое. Полный список имеющихся франшиз легко можно найти на специализированных сайтах в интернете. Если предприниматель все еще не может сделать свой выбор, ему помогут в этом онлайн консультанты.

Важным вопросом в выборе франшизы естественно является финансовый капитал, который начинающий предприниматель готов вложить в свой бизнес. В интернет-каталогах легко можно найти франшизы с минимальной стоимостью, порядка 200-250 тысяч рублей. Множество предложений в данной ценовой категории относится к области предоставления парикмахерских и косметических услуг. Однако за небольшие деньги франчайзи получит, скорее всего, мало раскрученный бизнес. Франшизы популярных и широко известных брендов стоят, соответственно, дороже. Такой вариант подойдет для успешных бизнесменов, которые хотят расширить свой бизнес или начать развиваться в других сферах бизнеса. Стоимость такой франшизы может быть достаточно высокой.

Однако стоит заметить, что при грамотном подходе к организации собственного бизнеса (полноценном анализе рынка и аудитории, состояния экономики и т.д.), вложенные инвестиции окупятся и начнут приносить прибыль. По статистике, бизнес, открытый по франшизе, окупается в среднем за два года.